Feedburner сообщил о начале интеграции RSS-ридера в сервисы и приложения поисковой системы Google. И первой ласточкой станет размещение контекстной рекламы Google AdSense в RSS-фидах. Со следующей недели войти в Feedburner можно будет при помощи Google-аккаунта. Для тех пользователей, которые предпочитают пользоваться аккаунтом Feedburner, будет оставлена такая возможность. 8-)
Реклама автоматически размещается под последним постом в блоге, но есть возможность установить специальный код для демонстрации баннера и в архивных страницах». Предлагаются следующие форматы баннеров - 300×250 или 468×60. «Интеграция баннера с рекламным блоком рассматривается с точки зрения релевантности контента.
Уже тогда Google предложил следующую форму монетизации фидов – реклама под блоговыми постами в фид-ридере. Можно отметить что предположения об интеграции Feedburner и Adsense появились еще в прошлом году, сразу после того, как Google приобрел сервис управления RSS-подписками в мае 2007 года. И большим массам это будет очень и очень выгодно... Однако такое слияние должно положительно сказаться как на рекламодателях Feedburner, так и на рекламодателях AdSense. Более подробной информации о том, как будет проходить процесс интеграции, пока не сообщается.
среда
Классификации сайтов
| ||
Графика в WEB
Графические изображения для Internet |
Все графические изображения можно поделить на две основные категории: побитывые (или растровые) изображения и векторные изображения. Растровые изображения описывают каждый отдельный пиксел и его цвет, в то время как векторные изображения описывают образ вообще - как совокупность математических направлений, применяемых для вычерчивания, или, что более точно, визуализации изображения. Вне зависимости от формата хранения, на экране все изображения становятся растровыми. Люди высказываются о достоинствах одного основного формата над другим, но на самом деле у обоих есть свои проблемы. Векторные изображения имеют тенденцию к компактности в описании и могут быть математически масштабируемы, однако они уступают в смысле потенциального времени визуализации и реализма. Растровые изображения могут быть очень детализированными, однако они плохо масштабируются и склоняются к большим объемам по части размера файла. GIF GIF (Graphics Interchange Format, формат графического обмена) является растровым форматом, который не обеспечивает высокого уровня сжатия и поддержки цвета, будучи ограниченным восемью битами или 256 цветами. Тем не менее, формат GIF относительно многогранен; он поддерживает прозрачность, анимацию и чередование строк. На веб-страницах он повсеместно применяется для представления логотипов, графических элементов навигации и фотографий, не требующих высококачественного воспроизведения. JPEG. Изображения JPEG (Joint Photographic Experts Group, Объединенная группа экспертов в области фотографии) поддерживают до 24 бит цвета и хорошо приспособлены для воспроизведения фотографий. Несмотря на то, что JPEG является растровым форматом, такие изображения позволяют уравновешивать размер файла и качество отображения и поддерживают впечатляющий алгоритм сжатия с потерями, который может значительно уменьшить размер изображения с малозаметной для обычного наблюдателя потерей качества. Изображения JPEG поддерживают прогрессивную загрузку, но они не настолько универсальны, как GIF, поскольку в них недостает функций прозрачности и анимации. PNG. PNG (Portable Network Graphics, переносимая сетевая графика) представляет собой современный формат изображений, предназначенный для замены формата GIF как доминирующего вида графики в сети Internet. Изображения PNG предоставляют три основных преимущества по сравнению с GIF: альфа-прозрачность, обеспечивающая возможность изменения степени прозрачности (в противоположность GIF, который располагает единственным уровнем прозрачности); гамма-коррекция, способствующая улучшению яркости между системами; модернизированные чередование строк и сжатие. Хотя PNG обладает множеством преимуществ, многие из его современных функций недостаточно хорошо реализованы в последних моделях браузеров, так что ажиотаж, связанный с переходом на этот формат, еще не стал реальностью. Flash. Macromedia Flash - это векторный формат изображений, поддерживающий фотографические образы, анимацию и комплексную интерактивность посредством встроенного языка сценариев, схожего с JavaScript и называющегося ActionScript. Этот формат, установленный в форме файла SWF, вероятно, является наиболее популярным мультимедийным форматом в сети Internet. Он применяется для реализации систем навигации, анимации, презентаций, а также полнофункциональных веб-сайтов. Самая серьезная жалоба, поданная на счет этого формата, заключается в том, что он собственнический; соответственно, Macromedia открыла этот формат для публики, хотя он не принят W3C (Консорциум оказывает поддержку конкурирующему стандарту под названием SVG). Более того, можно сказать, что Flash, который первоначально получил известность как альтернатива сложной и иногда неуклюжей среде разработки CD-ROM Director, стал почти в точности тем, что он стремился расширить. SVG. SVG (Scalable Vector Graphics, масштабируемая векторная графика) - это, язык XML для описания простых двухмерных изображений. Поскольку этот язык основан на XML, взаимодействие сценариев здесь простое, осуществляемое с помощью стандартного LavaScript вместе с моделью объекта документа. Хотя формат SVG является открытым стандартом, его принятие Internet-сообществом продвигается медленно, и в ближайшем будущем он вряд ли обгонит Flash. VML. VML (VVector Markup Language, векторный язык разметки) - это еще один тип векторных изображений, применяемых на веб-страницах. Он остался сравнительно незамеченным, несмотря на то, что внутренне поддерживается Microsoft Internet Explorer, начиная с версии 5.0. Он был в общих чертах представлен в W3C для стандартизации, однако почву из-под VML выбивает SVG, а Flash в настоящее время является популярным векторным форматом для масс. Тем не менее, связанные с Microsoft разработчики должны быть хорошо знакомы с этим форматом, поскольку он обнаруживается в страницах, экспортируемых из продуктов Microsoft. |
Томас А.Пауэлл |
Подписаться на:
Сообщения (Atom)