среда

Хорошие денежные привычки

Новость на Newsland: Хорошие денежные привычки за 21 день

Всем давно известно, что для появления новой привычки требуется 21 день. Это можно применить к Вам, независимо от того, хотите ли Вы похудеть, бросить курить, снизить потребление алкоголя, или выработать другую позитивную привычку. Так же это применимо и к Вашим финансам. Если у Вы испытываете проблемы в плане улучшения своей финансовой жизни, то достаточно приложить усилия в течении 21 дня, чтобы у Вас появились хорошие привычки в управлении деньгами. Конечно же, речь не идет о каком-то чудесном лекарстве. Если Вы находитесь в глубоком финансовом кризисе, никакого 21-го дня не хватит для того, чтобы расплатиться со всеми долгами и кредитами. Суть не в этом. Вы постараетесь за 21 день заложить хорошее основание для решения всех финансовых проблем в будущем. Эти привычки помогут Вам избегать многих финансовых ошибок. Ниже перечислен список дел, благодаря которым Вы сможете выработать позитивные привычки в обращении с деньгами. Каждый пункт достаточно прост, чтобы реализовать его в течение одного дня. Выполняя по одному пункту в день (в любом порядке), Вы будете на пути к успешному управлению деньгами. 1. Выясните точно, сколько денег Вы одолжили. Звучит неприятно, но Вы не можете ничего планировать, не выяснив кому, и какую сумму Вы должны. Пришло время вывести все на чистоту. Перечислите все займы, кредитные линии, кредитные карточки, долги и пр. Учтите все, независимо от того, насколько мала сумма, даже если Вы одолжили на прошлой неделе у своего сотрудника $10 на обед. 2. Выясните точно, сколько денег у Вас есть. Подсчитайте все свои активы, включая наличные деньги, деньги на всех сберегательных счетах, акции/паи, деньги под подушкой. Если возможно, включите сюда также примерную стоимость своего дома, если таковой имеется. Не считайте деньги, которые Вы ожидайте, вроде наследства, или каких-то льгот, до тех пор, пока Вы это не получили. Ожидаемые деньги, это еще не Ваши деньги. Очень многие люди понятия не имеют, сколько у них денег, и я не думаю, что Вы можете что-то планировать, не зная точно этой суммы. 3. Подсчитайте свой личный капитал. Теперь от суммы, полученной во втором пункте, отнимите сумму, полученную в первом пункте (то есть, от активов отнимите все обязательства). Это и будет Вашим чистым капиталом. Достаточно удобно и полезно знать это число. Если оно положительное, значит, Вы делаете что-то правильно, и Вам следует двигаться в том же направлении. В случае если это число отрицательное - у Вас проблемы, которые нужно решать как можно быстрее. Никого, кроме Вас не волнует это число, это индикатор, показывающий, где Вы были и куда направляетесь. 4. Точно знайте, сколько денег Вы приносите домой каждый месяц. Звучит странно, но я все больше встречаю людей, которые толком не знают этой суммы. Они знают, сколько получают, т.е. размер своей зарплаты (некоторые люди, работающие на нескольких работах, или имеющих свое дело не знают даже и этой суммы, но не об этом сейчас речь), но не ту сумму, которую приносят домой после выплаты всех налогов, пенсионного фонда и прочих отчислений. Это та сумма, которую Вы имеете каждый месяц, на расходы, сбережения и погашения долгов. 5. Получите выписки по всем кредитам. Проверьте все неточности, возможно, Вы пропустили какой-то платеж, или заплатили меньше. Теперь приложите все силы, чтобы привести все в порядок. 6. Определите дыры в своих расходах. Сядьте и выясните, где происходит утечка денег. У каждого из нас есть подобные проблемные места. Некоторым нравится обедать вне дома, другим - накапливать вещи, третьи не могут встать с постели без чашки кофе. Большую часть времени наши деньги попадают в такие «черные дыры» на подсознательном уровне, мы даже этого не замечаем. Выведите все подобные расходы на поверхность и разберитесь с каждым из них. Теперь, когда Вы осознали эти проблемы, работайте над тем, чтобы контролировать их. 7. Не тратьте ни копейки на протяжении одного дня. Выберите хотя бы один день и постарайтесь в этот день не потратить ни копейки. Не покупайте кофе, не пользуйтесь транспортом, не останавливайтесь возле магазина, чтобы «на секундочку забежать». Вы почувствуете себя очень хорошо в конце такого дня. А теперь постарайтесь добавить побольше таких дней в свою жизнь. 8. Узнайте все комиссии. Достаньте все свои банковские и кредитные карточки и выясните все комиссии по ним за овердрафт (перерасход средств), обналичку, опоздание с оплатой комиссий, комиссии за содержание карт и пр. Теперь постарайтесь выяснить с Вашим банком по телефону, как можно избежать разных комиссий, и если это невозможно, подумайте о смене банка. 9. Организуйте оплату по счетам. Под словом организация подразумевается не коробка, в которой горой накапливаются разные неоплаченные счета. Создайте систему, где по приходу каждый счет на оплату попадает в «область ожидания», а потом идет на оплату (конечно, гораздо лучше оплачивать счета сразу, как они приходят, но это не всегда является возможным). Также эта система подразумевает учет каждого оплаченного счета. Используйте компьютерную программу, которая бы помнила за Вас за что нужно платить и до какого крайнего срока, напоминая Вам об этом. 10. Начните сохранять чеки за покупки. Я знаю многих людей, которые выбрасывают чек сразу же после покупки товара. Сохраняйте чеки за каждую купленную вещь хотя бы на протяжении того периода, пока эту вещь можно возвратить в магазин (либо по гарантии, либо в течение 14 дней со дня покупки - прим. FinancialFamily). Практически все магазины требуют предъявления чека при возврате товара. Потеря чека может стоить Вам дорого. Также сохраняйте чек до тех пор, пока не сверите сумму с банком (если покупка была по карточке). Иногда суммы могут не совпадать и доказать банку что-то, не имея чека, будет очень проблематичным. 11. Приобретите бумагорезку (шредер) и используйте ее. Уничтожайте всю личную, или финансовую информацию, которая Вам больше не нужна, чтобы избежать всевозможных рисков, связанных с кражей личной информации. Невысокая цена шредеров стоит того, чтобы чувствовать себя в безопасности. 12. Постоянно сводите баланс. Если Вы пользуетесь компьютерной программой, проверяйте по ней Ваши банковские выписки каждый месяц. Иногда банки допускают ошибки, или Вы могли ввести что-то неверно. Удостоверяйтесь ежемесячно, что все Ваши счета в порядке. 13. Проверьте все свои страховые полисы. Узнайте, что точно покрывают Ваши страховые полисы на дом, жизнь, автомобиль и сколько Вы точно платите за такое покрытие. Если Вы считаете, что покрытие Ваших полисов недостаточное, назначьте встречу с Вашим страховым агентом, чтобы все привести в порядок. 14. Проверьте, что Вы не переплачиваете по страховке. Как только Вы узнали, что имеете и какой размер страховки Вам нужен, посмотрите услуги разных компаний, чтобы найти лучшие цены. Возможно, то, что Вы имеете, уже является лучшим предложением, но Вы этого не узнаете, пока не сравните с предложениями других компаний. Делайте такие проверки ежегодно. 15. Составьте список покупок перед походом в магазин. Уделите время тому, чтобы определить, сколько и чего Вам нужно. Запишите все это в список и идите в магазин. Покупайте только то, что находится в списке, и избегайте незаписанных искушений. 16. Начните учет своих расходов. Приобретите тетрадь (а еще лучше - программное обеспечение - прим. пер.) и записывайте каждую потраченную копейку за день. Это покажет Вам, куда деваются Ваши деньги. Продолжайте вести записи ежедневно. В конце месяца, у Вас будет ясная картина того, на какие расходы необходимо обратить особое внимание. 17. Составьте бюджет. Как только Вы определили сумму, которая приходит и уходит каждый месяц, составьте бюджет, чтобы лучше управлять этим потоком. Этот бюджет должен быть достаточно реалистичным, чтобы служить Вам руководством на пути через различные финансовые трудности и проблемы. 18. Прочтите что-нибудь о финансах. Образование - это мощное орудие, когда речь идет о финансах. Прочтите сегодня одну статью, или часть книги по личным финансам на интересующую Вас тематику. Возможно, Вас интересует тема инвестирования, или стратегия выплаты долгов. Найдите что-то подходящее Вам и выучите что-то новое по этой теме. Повторите это снова в другой день и продолжайте самообразование. 19. Начните откладывать деньги на пенсию. Используйте свой бюджет и полученные знания, чтобы определить, какую сумму ежемесячно Вы сможете откладывать на пенсию. Не важно, открыли ли Вы депозит, используете негосударственный ПФ Вам нужно выделять определенную сумму. Начните с того, что можете себе позволить и постепенно увеличивайте эту сумму. И даже не питайте таких иллюзий, что государство позаботиться о Вас, когда Вы состаритесь. 20. Начните сберегать деньги на непредвиденные обстоятельства, автомобиль, отпуск и пр. Откройте сберегательный счет и выделяйте какую-то сумму на него каждый месяц, или каждый раз, когда получаете деньги. Даже небольшая сумма лучше, чем ничего. Чем больше у Вас получилось сберечь, тем проще Вы сможете пережить тяжелые время, или заплатить наличными за то, что хотите. По возможности увеличивайте сумму, откладываемую на этот счет. 21. Заботьтесь о других. Позаботьтесь о том, чтобы у тех, кого Вы любите, не было больших финансовых проблем, если с Вами что-то случится. Убедитесь в том, что у Вас есть завещание и Ваша воля известна другим. Заверьте это завещание. Получите страховку на жизнь, или на трудоспособность, чтобы она смогла заменить Ваш доход, если Вы умрете, или не сможете работать. Да, все это будет стоить определенных денег, но все это мелочи по сравнению с тем, если такие времена наступят, а Вы были не подготовлены к ним. Пересматривайте этот пункт ежегодно, чтобы делать по необходимости нужные изменения. К концу 21 дня, надеюсь, Вы решите часть своих финансовых проблем, а также будете иметь план, как справиться с остальными. Вы уже на пути к своим лучшим привычкам в управлении финансами. Если Вы начните возвращаться к прежнему образу жизни, пересмотрите этот 21 день, чтобы мотивировать себя продолжать свой новый, несомненно хороший путь.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/363195/cat/87

Шесть способов экономить личные финансы

Даже главный бухгалтер, которому по долгу службы приходится заниматься экономией средств предприятия, не всегда может справиться с необъяснимыми тратами собственного семейного бюджета. Как же с этим бороться ? 1. Ведите учет Просто составляйте список того, что было куплено за день (включая даже всякие мелочи типа мороженого или газеты), а затем вычеркивайте из него то, что, как оказалось, было не особо нужно. Такой список лучше вести на протяжении одного - двух месяцев. Скорее всего, уже через месяц вы сможете скорректировать свои затраты. 2. Занимайтесь планированием Попробуйте перед началом нового месяца прикинуть, какие суммы вам нужно будет потратить в будущем месяце, и каков будет денежный "приход" за этот же период. Понятно, что некоторые траты неизбежны: оплата коммунальных услуг, ипотека, затраты на питание, но различные второстепенные траты вполне могут быть сведены к минимуму. 3. Работайте с категориями Попробуйте создать файл, например, в том же Excel'е, в котором для каждого вида затрат (питание, одежда, транспорт и т.д.) завести отдельную страницу, и все траты на данную категорию отмечать только тут. Для каждой категории нужно задать максимальный уровень затрат в месяц, и постараться выдерживать его без превышения. Это будет вас дисциплинировать. 4. Копите деньги на депозите Еще одна достаточно неплохая идея не позволить вашим деньгам уплыть непонятно куда - откладывание денег на депозит в банк. То есть, как только вы получили заработную плату, тут же попробуйте некоторую сумму положить сразу на депозит. Таким образом, вы будете уверены, что уж эти-то деньги никуда не пропадут, да и в трудные времена, если, конечно, таковые наступят, они вам очень пригодятся. 5. Старайтесь сохранять остаток на карточке Суть этого способа заключается в том, что вы должны всегда оставлять остаток на банковской карте. То есть, если, допустим, в этом месяце вы сняли всю сумму полностью, постарайтесь в следующем месяце несколько уменьшить траты, чтобы положить на карту снятый в этом месяце остаток. 6. Брать в долг - последнее дело Старайтесь никогда не брать денег в долг. Дело в том, что взяв в долг деньги, вы легко решается свои текущие проблемы, но не всегда можете четко оценить те экономические трудности, которые могут ждать вас в будущем. В долг можно взять лишь небольшую сумму на карманные расходы, которую вы с легкостью сможете вернуть, например, на следующий день.

запретные темы собеседования

Новость на Newsland: 8 запретных тем на собеседовании

Казалось бы, вы полностью подходите на вакансию и по опыту, и по квалификации, и по всем прочим требованиям. Но после собеседования работодатель о вас больше не вспоминает. В чем причина? Тут возможны два варианта: вы либо сказали что-то не то, либо – не так. Чтобы исключить наиболее типичные ошибки соискателей, следует раз и навсегда уяснить то, что на собеседовании делать категорически запрещается. 1. Жаловаться на жизнь Даже если вас преследует неудача за неудачей, об этом ни в коем случае не нужно сообщать очередному работодателю. Ну, не любят они неудачников, и в чем-то они, безусловно, правы. Если у вас трудности с поиском работы, где гарантия, что не будет проблем с самой работой? Так что не стоит жаловаться на жизнь, на несправедливость и произвол работодателей. Нельзя также просить жалобным тоном: мол, возьмите, пожалуйста. Помните, вы – не «бедный родственник», а претендент на вакансию, возможный равноправный партнер, сотрудник, коллега. 2. Рассказывать о семейных проблемах До тех пор, пока вас не спросили о семейном положении, не нужно о нем упоминать. Работодателя вы в первую очередь интересуете как специалист, а не как заботливый отец (мать), или верный супруг(а). Если же вы увлечетесь рассказом об этой стороне своей жизни, собеседник может решить, что работа для вас – далеко не на первом месте. А многие компании предпочитают таких сотрудников, которые увлечены своим делом, получают от него удовольствие, а не просто ходят на службу ради заработка. 3. Ругать предыдущего работодателя Даже если есть за что. На прошлой работе вас не ценили, плели интриги, не платили денег? Постарайтесь об этом вообще не говорить, а если спросят о причинах увольнения, изложите ситуацию очень корректно и осторожно, без осуждений и обвинений. В противном случае новый потенциальный работодатель заподозрит именно в вас конфликтную личность или интригана. А такого человека вряд ли кто-то захочет видеть в своей компании. 4. Сразу же выдвигать особые требования к условиям работы Разумеется, соискателю необходимо выяснить все условия будущей работы, но делать это следует очень корректно. Согласитесь, любой вопрос можно сформулировать по-разному. Поэтому не стоит в лоб интересоваться, будет ли оплачиваться больничный, - работодатель может решить, что вы собираетесь частенько его брать. Лучше скромно поинтересоваться в общем: полностью ли соблюдается трудовое законодательство, есть ли какие-то особенности в условиях работы. Также не следует с ходу требовать отдельный кабинет, личного водителя и т. п. – всему свое время. Когда вас пригласят на должность, тогда и будете оговаривать дополнительные удобства. 5. Начинать разговор с обсуждения размера зарплаты Если сумма вознаграждения четко не названа, не следует начинать разговор с этого вопроса. Работодатель может решить, что главное для вас, - не сама работа, а сумма, полученная в день зарплаты. Так что не спешите, приберегите этот животрепещущий вопрос до того момента, когда вам сделают предложение о работе. 6. Говорить на отвлеченные темы Уводить разговор в сторону, рассуждать о политике, искусстве или своих увлечениях на собеседовании не стоит. Вряд ли кому-то захочется взять на работу болтуна: где гарантия, что такой человек не будет значительную часть рабочего времени чесать языком, отвлекая от своих обязанностей и окружающих. 7. Высказывать сомнения в компетентности собеседника Даже если ваш интервьюер - молоденькая девушка, ничего, по вашему мнению, не понимающая в профессии, не нужно ей высокомерно об этом сообщать. У кадровика – свои задачи. И в первую очередь он увидит, что вы просто невоспитанный, нетерпимый, несдержанный человек. И вряд ли он станет рекомендовать вас после таких заявлений своему руководству. Возможно, вы очень хороший специалист, но личные качества имеют для трудоустройства не менее важное значение. 8. Сообщать о других имеющихся у вас предложениях Некоторые соискатели думают набить себе цену, сообщив работодателю о том, что вам предлагают еще парочку прекрасных вакансий, и вы думаете, что же предпочесть. Конечно, если вы уникальный специалист, за которого борются конкуренты, можно себе такое позволить. Во всех остальных случаях работодателя совершенно не волнует ваш выбор, - не хотите у нас работать, и не надо, ведь вы не единственный кандидат.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/363326/cat/37

Лицензионный софт acdd.ru . Программы для бизнеса и отдыха



Заработай на своем сайте