понедельник

Горы и город

Горы и город имеют похожее звучание слов, но разве можно сравнить ощущения?
Это небо и земля в прямом и переносном! После гор еще неделю не стирается улыбка.
Однако вернемся в город.
Пришло десяток писем по почте с сайта, за мою отпускную декаду. Спасибо!
В основном от начинающих трейдеров, с просьбой поделиться 'секретом'.
Перед отпуском отвечал на несколько писем, и сейчас понял,
что больше не могу отвечать отдельно, да и время!
Вот ответ на письма:
я просто не знаю секретов в этой игре. Именно так! Вернее вытащить секрет
из головы трейдера невозможно. Кстати эта мысль прослеживается у многих,
и они не знают, почему с определенного момента совершенно уверенно могут сказать -
'я могу это', а сформулировать логически словами эти 'железные секреты' не могут!
(а как обяснить словами как ездить на велосипеде держа равновесие?).
Сущее не всегда легко формализуется.
Всевозможные 25 золотых правил трейдинга вы уже читали, дык в основном там все правильно,
вроде и добавить нечего. А надувать щеки... извините не хочу!
Есть собственная компьютерная программа для прогона мтс и анализа,
но в определенном приближении это все равно калькулятор, железка. И без нее торговать можно.
Кое что о мтс напишу на сайте.
О психологии форекса скажу коротко, из Лао Цзы:
"Мягкое побеждает твердое, слабое торжествует над сильным".
я не гуру и не учитель.
За пять лет появились технические и психологические навыки, но передать их трудно
на расстоянии. А долдонить истины теханализа и тд и тп, мне не интересно!
Это 'долгая дорога бескайфовая', я пас. Это полно в интернете.
Опыт приходит постепенно, откладывается на подсознание и становится частью тебя.
Я могу передать часть технических навыков, но это может не подойти лично тебе!
Да и все бесплатное мало ценится. Может есть другие мнения...
И если что то не приносит вам радости - не делате этого!!! Особенно если это форекс.
А если конкретное дело и радость слиты воедино - успех придет с большей вероятностью!
я не писатель.., поэтому передам слово А. Маслоу, из статьи 'Самоактуализация':
"Научиться высвобождать подавленное, познавать собственное Я, прислушиваться
к 'голосу импульса', раскрывать свою величественную природу, достигать понимания,
проникновения, постигать истину - вот, что требуется."
"Если я люблю Бетховена и слышу в его квартете что-то такое, чего вы не слышите,
как мне научить вас услышать это? Звуки ведь одни и те же."
"Люди, которые соответствуют критериям самоактуализации, продвигаются скромными
шагами - они прислушиваются к своему собственному голосу,
они берут на себя ответственность, они честны, они много работают."

Комментариев нет:

Лицензионный софт acdd.ru . Программы для бизнеса и отдыха



Заработай на своем сайте