понедельник

Почему людям легче верить в неуспех чем в успех?

Дневник Intraday 

Почему? Почему людям легче верить в неуспех чем в успех? Почему ни у кого не вызывает удивление, когда другой человек спускает счет? Почему вызывает недоумение у многих спосособность поднять счет? Для меня ответы вполне очевидны. 5:95. Все знают что это такое. Их - 95% Их больше! Ты тоже такой? Надеюсь нет. Тебе нужна просто вера и терпение чтобы перейти из одного отряда в другой. Это соотношение из любого бизнеса. Вам приведут 90 видов алиби, почему это сделать нельзя - статистика против, дц шипуют, налоги высокие, все ниши заняты, рэкет бандитский и чиновничий, стартового капитала нет, я неспособен, у меня нет образования, это трудно... продолжите сами. И только избранные скажут - да, несмотря на это, то и еще это, я научусь и Я СДЕЛАЮ ЭТО! Автор прошел школу частного предпринимательства, так же работал на руководящих должностях, и знаете каких сотрудников более всего ценю? Да, вы не ошиблись, тех которые могли сказать эти слова - Я СДЕЛАЮ ЭТО, Я БЕРУ ЭТО НА СЕБЯ. Вы задумывались над тем, что успешные трейдеры не хотят публичности, они просто работают и посмеиваютя. Мне сказал мой друг - зачем ты мечешь бисер? - Да вот учился сайт создавать, а заполнить то человек может его тем что он понимает! ...И еще ты можешь сказать честно - это не мое, у меня способности в другом. А те, другие? Они как всегда будут искать алиби. Они будут искать негатив на любой позитив. На слова Отца небесного, вы думаете у них засветится лик и они скажут слава Богу - я знаю человека который несмотря на приговор врачей, верою восстал из болезни? Нет, и не думайте! Они вытащат самую грязную историю из телевизора о самом отпетом мошеннике и поставят ее рядом! Вы заметили - телевизор тоже на 90% их прибор, посмотрите посчитайте процент негатива и позитива, а ведь это зомбирование. Помни имя таких - легион! Держись от них подальше. Ибо и через 5 лет многие из них будут также мечтать о бамперах и сотках на девку, считая что интернет стерпит (ни кого лично не имею в виду). Но зла на них не держи, ведь они окружают тебя, и в быту у них полно хороших качеств, проси чтобы снизошла на них мудрость. Люби их, ибо Бог есть Любовь! Я тоже далеко не подарок, просто у меня есть свое видение жизни, торговли, и ими и только ими я делюсь на своем сайте... По вере твоей да будет тебе! Дерзай, все будет хорошо! Удачи!
_________________
Зри в корень! К.Пруткофф

Комментариев нет:

Лицензионный софт acdd.ru . Программы для бизнеса и отдыха



Заработай на своем сайте